суббота, 23 марта 2024 г.

Затраты на поставку стали выросли на 150% из-за Суэцкого кризиса

Из-за кризиса безопасности в Красном море контейнеровозы всех крупных судоходных компаний, обходят Суэцкий канал. Средняя цена перевозки стали через Красное море контейнеровозами выросла с 1200 $/тонну до 3000 $/т в декабре. Ситуация влияет на динамику цен на фрахт, которые меняются внезапно. Ставка контейнерного фрахта для морских перевозок из Северной Азии в Средиземноморье выросла с $1600 /FEU 1 декабря, до $7000/FEU 10 января, а затем снизилась 11 марта до $4000/FEU. Увеличилось и время выполнения заказов: транспортировка стали в Европу из стран Дальнего Востока занимает 30 дней, что на 15-25 дней больше, чем до кризиса. По прогнозам, спрос будет оставаться низким, пока ситуация с безопасностью в Красном море не будет разрешена. На фото "Роскосмоса" - Суэцкий канал 24 марта 2024 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий