Блог методиста по географии ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга предназначен для информирования учителей о современных научных исследованиях, актуальных событиях в экономике, социальной сфере России и мира, проблемах взаимодействия природы и человека с целью популяризации географических знаний в учебной работе со школьниками и во внеурочной деятельности.
вторник, 26 марта 2024 г.
На пространствах Евразии идёт перестройка логистических схем и маршрутов
Все страны ЕАЭС — и прежде всего Россия — значительно расширили торговлю с КНР. Выиграть от ситуации может Казахстан — за счёт транзита через территорию страны. По данным таможни КНР, торговый оборот страны с РФ за 2023 год вырос на 26%, до $240 млрд ($190 млрд — в 2022-м). Чтобы справляться с ростом внешнеторговых грузов РФ через Восточный полигон (объединяет Транссиб и БАМ) и дальневосточные порты, необходима модернизация. РФ, КНР, Иран, Индия, Турция, Пакистан наращивают инвестиции в развитие Центрального Евразийского коридора и Транскаспийского международного транспортного маршрута. В запуск железной дороги Бахты—Аягоз в Казахстане вложено 320 млрд тенге (62 млрд руб.). Открытие третьего железнодорожного перехода на границе с КНР увеличит пропускную способность и будет активно задействоваться и для перевозки грузов из КНР в РФ.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий